Привлечение спонсорских средств на проведение спортивных мероприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 13:31, дипломная работа

Краткое описание

Актуальность. Сегодня в России поиск спонсоров – одно из наиболее распространенных занятий руководителей различного ранга и в культуре, и в искусстве, и в науке, и, тем более в спорте. Нет пока традиций, слаба экономика, велики запросы спортивно-оздоровительных учреждений. Спортивные руководители видят одну из главных причин кризиса российского спорта в том, что государство не создает условий для спонсоров, которые хотели бы вкладывать деньги в спорт, т.е. освобождении их от налогов. В некоторых странах государство освобождает или делает льготное налогообложение спонсоров, вкладывающих деньги в общественно значимую деятельность, в т.ч. и в спорт.

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретико-методологический анализ подходов к исследованию проблемы привлечения внебюджетных средств в деятельность спортивно-оздоровительных организаций

Методологический анализ подходов к исследованию проблемы финансирования спортивно-оздоровительных организаций

Теоретические основы фандрайзинга по привлечению средств для реализации спортивных мероприятий

Выводы по первой главе

Глава 2. Анализ и решение проблемы привлечения спонсорских средств для реализации спортивных мероприятий в фитнес-клубе «K² sport»

2.1. Характеристика деятельности фитнес-клуба «K²sport»

2.2. Маркетинговое исследование и анализ рынка фитнес услуг. Сегментирование рынка потенциальных спонсоров города Барнаула

2.3. Разработка рекомендаций по привлечению спонсорских средств для реализации спортивных мероприятий в фитнес-клубе «K² sport»

Выводы по второй главе

Заключение