Признаки сигментации рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 18:23, контрольная работа

Краткое описание

Выделяют основные географические, демографические, психографические и поведенческие переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков.
Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города. Фирма может принять решение действовать в одном или нескольких географических районов или во всех районах, но с учётом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

Содержание

Вопрос 10. Признаки сегментации рынка 3
Вопрос 20. Ценовые стратегии на новый товар 5
Вопрос 30. Понятие о маркетинговой среде 7
Вопрос 40. Формирование спроса и стимулирование сбыта 9
Задание 2 12
Задание 3 14
Задание 4 16
Список литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл