Принципы и методы организации маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 12:42, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить принципы и методы организации маркетинга на предприятии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность маркетинговой деятельности;
2) изучить принципы и методы маркетинга
3) выявить пути улучшения маркетинговой деятельности.
Объектом данной курсовой работы является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Старатели - Новоспасское», предметом - методы организации маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1 Сущность маркетинговой деятельности
1.2 Принципы и методы маркетинга
1.3 Пути улучшения маркетинговой деятельности
2. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА
ПРИМЕРЕ ООО «СТАРАТЕЛИ – НОВОСПАССКОЕ»
2.1 Краткая характеристика организации ООО «Старатели – Новоспасское»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности в организации ООО «Старатели – Новоспасское»
2.3 Мероприятия предлагаемые организации ООО «Старатели –
Новоспасское» по улучшению маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА