Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 22:39, курсовая работа
Каждая фирма осознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Введение.
Глава 1.Значимость сегментирования рынка в маркетинге.
1.1.Подходы к маркетингу.
1.2.Понятие и задачи сегментирования рынка.
1.3.Признаки сегментирования на рынке производственных и непроизводственных товаров.
Глава 2.Процесс сегментирования рынка.
2.1.Методы сегментирования рынка.
2.2.Этапы сегментирования рынка. Построение сетки сегментации рынка.
Глава 3.Сегментирование потребительского рынка на примере гостиницы «Holiday Inn Виноградово».
3.1.Анализ поведения потребителя.
3.2.Выбор новых сегментов рынка услуг гостиницы.
3.3.Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга.
Заключение.
Список литературы.