Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 20:34, курсовая работа
Цель данной работы состоит в исследовании процесса сегментации на конкретном рынке.
Задачи:
изучение методов и принципов сегментации рынка;
анализ рынка молочной продукции Российской Федерации;
разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на сегменте рынке молочной продукции в России.
Введение 3
1. Теоретические аспекты сегментации рынка 5
1.1. Маркетинговое определение рынка и его основные понятия 5
1.2. Общая классификация рынков и их характеристики. Основные виды рынков 6
1.3. Основные принципы и методы сегментации рынков 8
2. Сегментация рынка молочной продукции 14
2.1. Характеристика рынка молочной продукции в Российской Федерации 14
2.2. Процесс сегментации рынка молочных продуктов Российской Федерации 16
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на основе результатов проведенных исследований 26
Заключение 31
Список использованных источников 33