Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 10:43, курсовая работа
Любой товар направлен на удовлетворение тех или иных потребностей. Для торговых организаций ставится задача - довести товар до потребителя путём купли-продажи. Все известно, для процесса купли-продажи необходимо присутствие двух сторон – покупателя и продавца. Товар или услуга всегда встаёт между ними. Реализация товара всегда сопровождается определёнными трудностями.
В условиях насыщенности рынка и конкуренции реализация товара становится особенно сложной. Наличие конкуренции вызывает необходимость в рекламе как элементе коммерческой деятельности. Когда между конкурентами начинается борьба за своё место на рынке, реклама выступает как средство борьбы.
Введение
Основная часть
1. Виды управленческих решений
2. Принятие управленческих решений
3. Методы реализации управленческих решений
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников