Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:44, курсовая работа
целью курсовой работы является: выяснение сути и содержания международного маркетинга, изучение структурных элементов и определение реально существующих проблем развития международного маркетинга. Для достижения этих целей, необходимо решить следующие задачи:
изучение основных решений, которые предстоит принять фирме, занимающейся международным маркетингом;
ознакомление с особенностями международного маркетинга в России;
анализ позитивного и негативного маркетингового опыта на примере компании McDonald’s.
Введение……………………………………………………………………….3
1.Проблемы управление глобальным маркетингом………………………...5
2.Проблемы развития международного маркетинга в России……………..17
3.Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s
на российский рынок………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………26