Проблемы отбора сегмента покупателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 18:29, курсовая работа

Краткое описание

Понятие маркетинг появилось в западной литературе в конце 19 века. В 1908 г. в США была создана первая коммерческая маркетинговая организация, а в 1926 году создана национальная ассоциация маркетинга и рекламы, а на ее основе сформировано Американское общество маркетинга (переименованное в 1973 году в Американскую маркетинговую ассоциацию АМА). В период с 1930 по 1940 года национальные ассоциации маркетинга уже были созданы в большинстве экономически развитых стран мира. А в 1950 – 1960 годах была сформирована международная федерация маркетинга. В России подобное общество (Секция по вопросам маркетинга при ТПП СССР) было создано только в 1976 году и только в 1995 году была создана Российская Ассоциация Маркетинга - РАМ. Однако, не смотря на это, в настоящее время в России маркетинг уже успел занять прочное место в деятельности организаций и предприятий

Содержание

Введение 3

Глава 1 стр.4

Классификация рынков стр.5-6
Общий подход к сегментированию стр.7
Критерии сегментации стр.8-16
Методы сегментирования стр.17-30
Выбор целевых сегментов. Критерии оценки
перспективных сегментов стр.31-34
Позиционирование сегмента стр.35-41

Глава 2 стр.42

Результаты анкетирования стр.42

Заключение стр.43



Список литературы стр.45

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа проблемы отбора сегмента покупателей.doc

— 282.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Проблемы отбора сегмента покупателей