Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 11:49, курсовая работа
Мало кому в советское время было близко такое понятие, как «конкуренция». Люди жили «в равенстве и братстве», но с приходом перестройки жизнь «бывших» советских граждан коренным образом преобразилась. Рыночная экономика превратила людей в конкурентов, каждый из которых вынужден бороться за свое «место под солнцем». Конкуренция стала главной, жизненно важной составляющей не только любого человека, но и любой организации. Всем известно, что для успешного функционирования на рынке фирма должна быть конкурентоспособной, именно поэтому компании заинтересованы в повышении своей эффективности и «выживаемости». Организация должна производить товар (или услугу) с такими характеристиками, чтобы люди хотели покупать продукцию именно этой компании.
Введение………………………………………………………………………..….....3
Глава I. Основные сведения о качестве и конкурентоспособности товара…...…5
1.1. Понятия конкурентоспособности и качества товара……………...…5
1.2. Показатели конкурентоспособности и ее оценка………………..…..7
Глава II. Способы повышения конкурентоспособности и качества товара…....14
2.1. Меры необходимые для повышения конкурентоспособности товара…..14
2.2.Поддержание и повышение качества продукции (на примере ГАЗа)..…..18
2.3. Рекомендации…………………………………………………………19
Заключение…………………………………………………………………………21
Список использованной литературы……………………………………………..23