Проведение маркетингового исследования с целью сегментации и выявления предпочтений потребителей гостиничных услуг ООО «Атик-Плаза»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 17:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях, изучение процесса подготовки и проведения маркетинговых исследований. Прведение маркетингового исследования на предприятии.
С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия и структуру систем маркетинговой информации;
- рассмотреть понятие, задачи, направления и этапы маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование ООО «Атик-Плаза».

Содержание

Введение

6
1
Системы маркетинговой информации
8
1.1
Понятие систем маркетинговой информации
8
1.2
Структура систем маркетинговой информации
10
2
Маркетинговые исследования
15
2.1
Понятие, цели, задачи и основные направления маркетинговых исследований

15
2.2
Этапы проведения маркетинговых исследований
21
3
Проведение маркетингового исследования с целью сегментации и выявления предпочтений потребителей гостиничных услуг ООО «Атик-Плаза»

26
3.1
Характеристика ООО «Атик-Плаза»
26
3.2
Проведение маркетингового исследования
27
Заключение

35
Библиографический список