Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2015 в 18:32, реферат
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Цели, задачи и основные понятия маркетингового исследования
Формулирование целей маркетингового исследования
Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Определение типа требуемой информации и источников ее получения
Определение методов сбора данных
Общая характеристика методов сбора данных
Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований
Методы опроса
Процесс получения данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА