Проведение маркетинговых исследований на примере компании ОАО «Уралтранснефтепродукт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 21:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на примере компании ОАО «Уралтранснефтепродукт». Объектом исследования является компания ОАО «Уралтранснефтепродукт», а предметом – трубопроводный транспорт нефти.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Уралтранснефтепродукт» 6
ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 7
2.1. Макросреда функционирования компании 7
2.2. Микросреда функционирования компании 8
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ 12
3.1. Выбор вида маркетинга 12
3.2. Сегментирование покупателей и выбор целевых сегментов 12
3.3. Позиционирование товара в одном из целевых сегментов 13
4. Оценка конкурентоспособности 15
5. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА 17
6. МЕТОДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРА 17
6.1. Каналы распределения 17
6.2. Организация товародвижения 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Вложенные файлы: 1 файл