Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 01:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: исследовать такой вопрос как проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции Санкт-Петербурга на примере газетного издания «Вечерний Петербург».
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
- исследовать понятие «сегментация рынка»;
- проанализировать признаки и методы сегментирования рынка;
- проанализировать виды сегментирования рынков;
- установить целевые сегменты рынка газетной продукции на примере газетного издания «Вечерний Петербург».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…..5
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка…………………..7
1.1 Сегментирование рынка, основные понятия……………………..7
1.2 Основные признаки и критерии сегментирования рынка……….11
1.3 Выбор целевого сегмента и позиционирование товара………….24
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и логистической функции...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...….……………….……………...………………………..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....39