Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 21:32, отчет по практике
Маркетинг связывается обычно с информационно-рекламными задачами и сбытом готовой продукции или услуг фирмы. Другой его стороной являются информационно-поисковые задачи, связанные со снабжением, закупками, заказами, изучением конкурентов. Многие задачи имеют информационно-аналитический характер, они связаны с оценкой и анализом текущего состояния (диагностикой) и прогнозированием (планированием) будущего состояния фирмы. Такие задачи могут быть комплексными и затрагивать различные стороны деятельности фирмы. Так, важную роль играют задачи маркетинга, нацеленные на максимизацию прибыли, минимизацию затрат, наилучшее использование ресурсов и возможностей, оптимизацию различного рода рисков - финансовых, политических, экологических, техногенных и др.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……….....3
1. .Автоматизированные информационные системы в маркетинге……………………………………………………….……..….4
1.1 Принципы разработки и реализации АИС маркетинга…………….…..4
1.2 Принципы функционирования АИС и АИТ маркетинга…………..…..6
2. Прогнозирование продаж в АИС…………………………….….8
2.1 управление продажами предприятия в маркетинге на основе CRM-технологий……………………………………………………………………...8
2.2 Прогнозирование продаж на примере АИС NetSuite CRM +…………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….....16
Библиографический список………………………