Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 19:02, курсовая работа
Продвижение банковских услуг «Юниаструм банка» с помощью BTL-акций.
Современный рынок финансовых услуг чрезвычайно насыщен, и завоевание потенциального потребителя становится всё сложнее и сложнее. Тех средств воздействия на потребителя, ко¬торые всегда казались наиболее эффективными (ATL-технологии) уже недостаточно для проведения результативной кампании. На рынке постоянно появляются новые услуги с более выгодными условиями для потребителей, что обусловлено высокой конкуренцией на рынке. Таким образом, с каждым годом в банковской сфере, с одной стороны, происходит рост конкуренции. С другой стороны – традиционные средства продвижения не всегда работают. Все это на фоне того, что и финансовые услуги являются специфическими. Следовательно, надо искать инструменты более эффективного продвижения.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические подходы к изучению BTL-коммуникаций………8
1.1. Система маркетинговых коммуникаций……………………………………8
1.2. BTL в система маркетинговых коммуникаций………………………..….10
1.3. Основные виды BTL-коммуникаций…………………………………...….14
Глава 2. BTL-коммуникации в сфере банковских услуг. Анализ состояния рынка BTL – рекламы в России…………………………………18
2.1. Понятие банковских услуг и особенности их продвижения…………..…18
2.2. Особенности продвижения BTL-рекламы в области финансовых услуг……………………….33
Анализ состояния рынка BTL-рекламы в России…………………...……41
Глава 3. Продвижение банковских услуг «Юниаструм банка» с помощью BTL-акций…………………………………………………………………….…50
3.1. Общая характеристика рекламной стратегии кампании «Юниаструм банка»…………………………………………………………………………….50
3.2. Разработка метода оценки эффективности BTL-акций в продвижении банковских услуг «Юниаструм банка»……………………………………...…65
3.3. Оценка эффективности проведения BTL- акций «Юниаструм банка»…71
Заключение……………………………………………………………………….85
Список использованной литературы…………………………………………...95