Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 19:09, контрольная работа
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Предприятия должны осуществлять коммуникацию с заказчиками.
Современное предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Само оно поддерживает коммуникацию со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Посредники в свою очередь поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Специфика сбыта в том, что на сделку способны оказать влияние множество факторов непосредственного общения человека с человеком, а также окружение (атмосфера места продажи), в котором совершается сделка.
Введение………………………………………………………………………...2
1. Продвижение товара……………………………………………………4
1.1. Цели продвижения………………………………………………………...4
1.2. Инструменты продвижения……………………………………………….5
1.3. Реклама……………………………………………………………………9
1.4. эффективность инструментов продвижения…………………………...12
Заключение……………………………………………………………………13
Список использованной литературы………………………..14