Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 16:40, курсовая работа
Фирменный стиль главный образом несет визуальную информацию, так как такая информация быстро привлекает внимание к себе и запоминается. Таким образом, дизайн должен работать своеобразной приманкой для потребителя. Он обязательно должен быть гармоничным, но притягательным, не допускать лишнего и подавать только самое главное.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. ПОНЯТИЕ И ЗАНЧЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……..………..……..5
1.1 Фирменный стиль: теоретические аспекты………………………………5
1.2 Элементы фирменного стиля……………………………………………...7
2. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОНКУРЕНТОВ……….…………..11
2.1. Характеристика элементов фирменного стиля……………………...…11
2.2. Носители фирменного стиля конкурентов…………………..………….14
3 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ………………………………….15
3.1 Техническое задание……………………………………………………...15
3.2 Разработка фирменного стиля и носителей……………………………..16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...20
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….21