Проектирование рекламной кампании в сфере розничных продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 20:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является рассмотрение рекламной дея-тельности в сфере услуг, на примере ООО «Желдорэкспедиция».
Достижение поставленной в курсовой работе цели требует решения следую¬щих задач:
- изучение видов и функций рекламы;
- рассмотреть услуги как объект купли-продажи;

Содержание

Введение
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ
1.1 Виды и функции рекламы
1.2 Характеристика услуг как товара
1.3 Организация розничной торговли продовольственными товарами
2. Роль и значение розничной торговли товарами продовольственной группы
3. Список литературы