Производственная, товарная и, сбытовая концепции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 16:11, курсовая работа

Краткое описание

С наступлением нового тысячелетия и стремительным развитием информационных технологий, включая Интернет, начали претерпевать значительные изменения все общественно-социальные институты деятельности человека. Философия обеспокоена уменьшением роли человека в новом информационном обществе, социология и политология уделяют особое внимание массовым коммуникациям и воздействию СМИ на поведение людей, культурология изучает особенности создания электронной музыки и виртуальных "гипертекстов" в Интернет - ряд можно продолжать до бесконечности, но очевидно одно: наступила новая эра в развитии человечества - эра информационных технологий, которая требует пересмотра базовых принципов поведения людей в социуме.

Содержание

• Введение
• 1. Понятие маркетинговой концепции и её эволюция
• 1.1 Основные направления маркетинговых исследований
• 1.2 Виды концепций маркетинга
• 2. Основные концепции маркетинга
• 2.1 Концепция совершенствования производства
• 2.2 Концепция совершенствования товара
• 2.3 Концепция интенсификации коммерческих усилий
• 2.4 Концепция чистого маркетинга
• 2.5 Концепция социально-этического маркетинга
• 2.6 Концепция маркетинга взаимодействия
• 3. Направления и возможности применения концепций маркетинга в России
• Заключение
• Глоссарий
• Список используемых источников