Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 21:20, контрольная работа
Вся окружающая среда пронизана сложной системой коммуникаций: предприятие контактирует со своей клиентурой, различными финансовыми институтами, центральным банком, разными контактными аудиториями. Причем эти связи носят разнонаправленный и перекрестный характер. Задача предприятия состоит в формировании и поддержании его желаемого образа и продуктов.
1. Сущность и роль системы маркетинговых коммуникаций.
2. Процесс разработки стратегии коммуникаций. Выбор свойств, характеризующих источник обращения.
3. Система ФОССТИС. Формирование спроса (ФОС). Стимулирование сбыта (СТИС).
4. Выбор средств стимулирования.
5. Стратегии ФОССТИС и ЖЦТ.