Процесс управления маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2014 в 16:00, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговое мышление всё больше проникает в разные сферы деятельности современного предприятия и становится доминирующим во время принятия управленческого решения в области разработки новой продукции, определения структуры производства, оптимизации затрат и достижении высокого качества товаров и услуг.
Чтоб получить конкурентные предпочтения на конкретном рынке или его сегменте, предприятие должно определить условие достижения оптимального соотношения между спросом и предложением товаров, правильно оценивать деятельность фирм-конкурентов и характер рыночных отношений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности……………………….5
1.1 Организация маркетинговой деятельности………………………………….9
1.2 Виды маркетинговых служб на предприятии……………………………...11
2. Процесс управления маркетингом на предприятии………………………...12
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………...12
2.2 Разработка комплекса маркетинга………………………………………….14
2.3 Планирование маркетинговой деятельности………………………………18
3. Качественный маркетинг, бенчмаркетинг…………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл