Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 15:06, контрольная работа
Брэндинг стал нормой в России. Качественный бренд как конкурентное преимущество вытесняет из сознания предпринимателя обычную погоню за прибылью. Поэтому, для меня очень актуальна эта тема, так же как она актуальна для всех лиц, интересующихся рыночной экономикой. Всё больше в бизнес-среде вызревает понимание взаимосвязи между качественными характеристиками брэнда и успешностью бизнеса компании, владеющей им. Мало кто из нас, кроме старшего поколения, сегодня не знает, сколько стоит, например, брэнд Coca-cola.
Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1.
1.1. Предпосылки возникновения бренда……………………………..4
1.2. Определение бренда…………………………………………….….7
1.3. Тара как двигатель бренда…………………………………….…..11
1.4. 22 закона создания бренда………………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы…………………………………………………………….19