Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июля 2012 в 09:50, курсовая работа
Цель данной работы – на основании литературных источников и данных предприятия изучить сущность и методику проведения SWOT анализа деятельности предприятия в системе стратегического менеджмента предприятия.
Актуальность темы: Внешняя среда, в которой приходится действовать белорусским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска. В этом случае актуальным можно считать проведение SWOT анализа на предприятии.
Введение.
Раздел 1. SWOT- анализ деятельности предприятия как основа
стратегического управления.
1.1 Сущность и сфера проведения SWOT анализа деятельности
предприятия.
1.2 Методика проведения SWOT- анализа.
Раздел 2. Характеристика предприятия и стратегия развития
УП МЗ СИИТО
Раздел 3. SWOT- анализ деятельности предприятия МЗ СИиТО.
Определение объекта SWOT-анализа.
3.1 Первый этап. Анализ внутренней среды МЗ СИиТО.
3.2 Второй этап. Анализ внешней среды МЗ СИиТО.
3.3 Третий этап. Сводный анализ бизнеса в контексте окружающей
среды.
3.4 Четвертый этап. Определение основных стратегических действий
по результатам анализа.
Раздел 4. Пути совершенствования стратегического управления на
предприятии.
Выводы
Список литературы.