Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 13:56, курсовая работа
Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал. Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
- дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
- убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
- заставить покупателя действовать - направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
- направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.
Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка
понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Элементы маркетинговой коммуникации
Глава 2. Развитие маркетинговых коммуникаций
2.1 Международные коммуникации и тенденции их развития
2.2 Сайт компании как инструмент маркетинговой коммуникации с потребителями
2.3 Мобильная связь как канал маркетинговой коммуникации
Глава 3 Продвижение товаров
Заключение
Список использованной литературы