Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 13:15, курсовая работа
В управлении процессами торговли важная роль, отводится организации размещения товаров в торговом зале, распределению установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров. При этом необходимо учитывать ряд факторов, основными из которых являются: частота приобретения товаров отдельных групп, габариты этих товаров, затраты времени покупателей на осмотр и отбор, а также количество разновидностей товаров, предлагаемых покупателям в рамках отдельных групп.
1.Значение размещения и выкладки товаров в рациональной организации торгово-технического процесса магазина
2.Организационно-хозяйственная характеристика исследуемого объекта (тип магазина ,специализация, материально-техническая база, состав помещений, анализ основных экономических показателей за последние 2-3 года)
3.Общие правила размещения и выкладки товаров в торговом зале
4.Особенности размещения и выкладки отдельных видов товаров
5.Учет психологии покупателей при размещении и выкладки товаров
Выводы
Приложения
Список литературы