Разработка и проведение рекламных мероприятий в магазине на примере магазина «Элегант»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 16:24, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании организации на основе маркетингового исследования в г.Альметьевск.
Задачами курсовой работы является изучение и обобщение теоретического материала, проведение анализа и расчетов, изложение практических выводов и предложений.
Объектом исследования курсовой работы является ИП Мифтахова Л.У.,магазин «Элегант» в котором продаётся верхняя женская одежда и различные аксессуары.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические аспекты разработки и проведения рекламных мероприятий……………………………………………………………………….4
1.1 Понятие и сущность рекламы………………………………………………..4
1.2 Цели и задачи проведения рекламных мероприятий в магазине………….6
1.3 Характеристика рекламных мероприятий………………………………...8
2. Деятельность по разработке и проведению рекламных мероприятий в магазине «Элегант»……………………………………………………………14
2.1 организационно-экономическая характеристика магазина «Элегант»…..14
2.2 анализ маркетинговой ситуации влияющей на потребителей в магазине «Элегант»………………………………………………………………………...16
2.3 рекомендации по разработке и проведению рекламных мероприятий в магазине………………………………………………………………………......18
3. Совершенствование деятельности предприятия за счет разработки и проведения рекламных мероприятий в магазине……………………………...20
3.1 Разработка рекламных мероприятий ………………………………………20
3.2 Ошибки на этапе разработки проекта……………………………………...21
3.3 Оценка деятельности предприятия с учетом внедрения рекламных мероприятий……………………………………………………………………...23
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………………………………………...26
Приложение 1…………………………………………………………………….27