Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «Сибекс»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 18:01, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучение особенностей позиционирования товара на рынке на примере компании ООО «Сибекс».
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу позиционирование товара на рынке;
2.Описать процесс позиционирования на рынке;
3. Выявить проблемы разработки стратегии позиционирования
4.Определить позицию товаров ООО «Сибекс».

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Сегментирование рынка………………………………………………5
1.1. Разработка целевого рынка…………………………………………....5
1.2. Виды сегментирования………………………………………………..7
1.3. Критерии сегментации………………………………………………..8
1.4. Выбор целевых сегментов рынка……………………………………12
Глава 2. Анализ позиционирования товара и фирмы на примере (ООО «Сибекс»)………………………………………………………………………..15
2.1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке….15
2.2 Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи…….15
2.3 Процесс позиционирования………………………………………..21
2.4 Проблемы разработки стратегии позиционирования…………...33
2.4.1 Определение текущей позиции …………………………………..34
2.4.2 Выбор желаемой позиции………………………………………..37
2.4.3 Разработка стратегии для достижения желаемой позиции……40
Глава 3. Разработка и реализация стратегии позиционирования на предприятии (на примере ООО «Сибекс»)…………………………………..43
3.1 Описание компании и товара……………………………………..43
3.2 Стратегия позиционирования ООО «Сибекс»………………….48
Заключение……………………………………………………………………..63
Список использованной литературы………………………………………...66
Приложения……………………………………………………………………70