Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 11:55, курсовая работа
Термин «маркетинг» происходит от английского слова “market” (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком. Маркетинг на предприятии гостиничного бизнеса - управляемый социальный процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются и что хотят получить, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.
Введение 2
1 Выбор и изучение услуги 5
2 Комплексное исследование рынка 8
2.1 Выбор территориального рынка 8
2.2 Маркетинговые исследования 8
2.3 Изучение конкурентов 10
2.3 Изучение покупателей 13
Анкета 15
3 Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования. 17
3 Сегментирование по группам потребителей 17
3.1 Сегментирование по группам услуг 18
3.3 Сегментирование по конкурентам 19
3.4 Выбор целевых сегментов рынка 19
3.5 Позиционирование услуги на рынке 20
4.Разработка стратегии маркетинга 21
4.1. Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающий высокое качество обслуживания 21
4.2. Разработка стратегии в отношении конкурентов 22
4.3. Разработка стратегии в отношении доли на рынке 22
5 Ценовая политика в маркетинге 23
5.1 Стратегия ценообразования 23
5.2 Ценовая политика 23
6 Реализация стратегии маркетинга 25
6.1 Канал сбыта 25
6.2 Система товародвижения компании 25
6.3 Формирование спроса 26
6.4 Стимулирование сбыта услуги 27
Заключение 28
Список литературы 29