Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 12:29, курсовая работа
В своей работе я выбрал для разработки маркетинговой программы школу танцев, так как считаю, что этот вид бизнеса в моём городе в данное время является достаточно перспективным. В разработке программы я:
- Выбрал основную идею формирования бизнеса
- Выбрал стратегии развития в отношении рынка, товара, конкурентов.
- Выбрал сегмент рынка, на который будет нацелен мой бизнес.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………3
ВЫБОР И ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРА…………………………..4
КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА………….6
ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
С ПОМОЩЬЮ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ, ВЫБОРА
ЦЕЛЕВОГО РЫНКА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ………….9
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА……………11
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ………………12
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА…………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………