Разработка маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 02:23, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговая стратегия отдельных фирм отличается индивидуальностью и оригинальностью. В результате анализа и учета многообразных внешних условий развития они стремятся применять формы и методы управленческой деятельности и работы на рынке не используемые другими фирмами. Стратегия в маркетинге получает все большее значение. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов фирмы. Разработка и принятие стратегических решений происходит в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды.

Содержание

Введение
1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии
1.1.Факторы формирования маркетинговой стратегии
1.2.Общая стратегия
1.3.Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности
1.4.Этапы разработки маркетинговой стратегии
2.Основные направления маркетинговой стратегии
2.1.Глобальные направления маркетинговой стратегии
2.2.Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа
2.3.Стратегия Котлера – Портера
2.4.Модель Портера
2.5.Стратегия PIMS
3.Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка
Заключение
Список литературы