Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2014 в 16:18, курсовая работа
Целью маркетинговых исследований является разрешение следующих проблем предприятия:
1.исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен; 2.исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.
3. изучение и установление потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры;
Введение 3
1.Анализ рыночных возможностей и определение целевого рынка 5
1.1. Задачи, основные направления и определение целевого рынка 5
1.2 Анализ рынка 9 1.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товара на рынке 16
2. Разработка стратегии маркетинга злаковой продукции (на примере ОАО "Русский продукт") 19
2.1 Формирование маркетинговой концепции товара 19
2.2 Фирменный стиль товара 22
2.3 Ценовая стратегия 27
2.4 Каналы сбыта 29
2.5 Методы продвижения товара 31
3. Обобщенная стратегия маркетинга злаковой продукции (на примере ОАО "Русский продукт") 35
Заключение 37
Приложение 39
Список используемой литературы 41