Разработка маркетинговой стратегии на примере компании «Русский Бисквит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 19:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – опираясь на практические и теоретические основы науки о финансах, проанализировать современные методы управления оборотным капиталом предприятий, выявить пути повышения эффективности использования оборотного капитала.
Задачами являются изучение сущности, методов управления оборотным капиталом предприятия, источников его формирования, методов управления.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия…..5
1.1 Концепция управления маркетингом………………………………………..5
1.2 Сущность, задачи, цели и принципы управления маркетингом…………8
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды Закрытое Акционерное Общество «Русский Бисквит»………………………………......11
2.1 Общая характеристика предприятия ………………………………...11
2.2 Анализ макросреды предприятия………………………………………..…16
2.3 Анализ контактной среды предприятия……………………………………21
2.4 Анализ внутренней среды предприятия……………………………………25
Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Русский Бисквит»………..…28
Заключение...........................................................................................................34
Список литературы…………………………………………………………….37