Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 18:32, курсовая работа
Нам как разработчикам предстоит превратить этот товар по замыслу в товар в реальном исполнении. В реальном исполнении он может обладать пятью характеристиками: уровнем качества, набором свойств, специфическим оформлением, марочным названием и специфической упаковкой. Все это предстоит разработать при написании данной работы. Целью написания данной работы является разработка базовой концепции и маркетинговой программы товара: глазированных творожных сырков. Из данной цели вытекают задачи:
- Разработка концепции «Новый продукт»;
- Разработка маркетинговой программы на «Новый продукт».
Введение 3
1.Разработка концепции «Новый продукт» 5
1.1 Идентификация типа потребности в товаре 5
1.2 Раскрытие психологического портрета основных типов потребителей 6
1.3. Этапы разработки нового продукта 8
2. Разработка маркетинговой программы линии товаров «Сладкоежка» 21
2.1. Проведение маркетингового анализа товара 21
2.2. Цели и задачи, маркетинговая стратегия 33
2.3. Бюджет реализации маркетинговой программы 36
3. Мероприятия по выявлению факторов успеха
новых товаров 37
Заключение 43
Список литературы 45