Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:51, курсовая работа
Тема данной курсовой работы является актуальной в настоящее время, так как товар в системе маркетинга имеет большое, практически основное значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга на каждом этапе жизненного цикла, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы.
Введение………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Понятие «НОВЫЙ ТОВАР» И этапы ЕГО создания………………………………………………………………………5
1.1. Понятие товара. Понятие нового товара…………………………….……5
1.2. Последовательность разработки товара рыночной новизны………………………………………………………………………….11
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ УСПЕХА И ПРОВАЛА ТОВАРА НА РЫНКЕ……………………………………………………………………….24
2.1. Причины провалов при разработке новых товаров ………………….......24
2.2. Варианты по сокращению риска провала продукции на рынке…………29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ»……………………………………………………………………….…35
Заключение ……………………………………………………………….44
Список использованной литературы…………………………..... 47