Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 12:20, курсовая работа
В данной курсовой работе содержится выполнение задания на разработку нового тур продукта, представляющее собой общее описание предлагаемого тура, описание характеристик целевого сегмента, которые учитывались при разработке тура, рекомендации по ценовым характеристикам продукта, по сезонности его предложения, по применению определённых способов его распределения и коммуникационного продвижения.
Введение………………………………………………………………………..4
Глава 1. Описание задания……………………………………………………5
Глава 2. Разработка целевого рынка …………………………………………6
Глава 3. Исследование конкурентной ситуации на рынке………………….8
Глава 4. Разработка перечня характеристик тур.продукта………………….8
Глава 5. Характеристика тур.ресурсов……………………………………….8
Глава 6. Введение тур.продукта на рынок…………………………………..11
Глава 7. Перечень коммуникационных мероприятий по выводу продукта на целевой сегмент…………………………….11
Заключение……………………………………………………………………13
Список используемых источников…………………………………………..14