Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 04:50, курсовая работа
Одна из основных проблем, с которой сталкивается любая современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. В 1950-х гг. полагали, что ключ к ее решению - повышение эффективности производства. В 1960-1970-х гг. в основе роста и увеличения прибыли компаний лежали процессы активных слияний и поглощений и реализация программ диверсификации.
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть…………………………………………………….5
1.1 Основы планирования…………………………………………………6
1.2 Особенности маркетинга в сфере Интернет-услуг...………………...7
2. Аналитическая часть……………………………...……………………12
2.1 Характеристика фирмы……………………………………………….12
2.2 Анализ макросреды (PEST-анализ)…...……………………….……..15
2.3 Анализ тенденций выбранных услуг………………………………...20
2.4 Анализ внешней среды (Модель Портера)……………………..……21
2.5. Анализ внутренней среды …………………………………………...30
2.5.1 Миссия и дерево целей организации…………………..……….30
2.5.2 Анализ технико-экономических показателей……………..…...35
2.5.3 SNW-анализ………………………………………..……………..36
2.6 SWOT-анализ…………………………………………………………...38
3.Проектная часть…………………………………………………………..50
Заключение………………………………………………………………….54
Список литературы………………………………………………………....55