Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 23:02, курсовая работа
Отчёт посвящен разработке плана маркетинга планшета Samsung Galaxy Tab 2 . Она состоит из шести разделов:
1) Товар (актуальность выбранного объекта, история появления планшетов, особенности планшета Samsung Galaxy Tab 2, описание марки товара и история появления компании Samsung, достоинства и недостатки планшета Samsung Galaxy Tab 2);
2) Проведение ситуационного анализа (описание рынка, анализ конкурентов (основные конкуренты и сравнительная характеристика основных конкурентов), установление потенциала рынка, оценка конъюнктуры рынка);
3) Оценка маркетинговых возможностей (SWOT-анализ, анализ возможностей и угроз);
4) Определение целей по товару;
Введение
1. Практическая часть
1.1 Товар
1.2 Проведение ситуационного анализа
1.3 Оценка маркетинговых возможностей
1.4 Определение целей по товару
1.5 Формирование стратегий маркетинга
1.6 Разработка комплекса маркетинга
Заключение
Список используемой литературы
Приложения