Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:33, курсовая работа
Основной целью исследования является разработка стратегии продвижения товаров и услуг предприятия, теоретических и методических подходов к эффективному использованию различных форм продвижения товаров в сфере торговли.
Для достижения указанной цели в работе решались следующие основные задачи:
•проанализировать основные факторы, влияющие на продвижение товаров;
•выявить наиболее значимые характеристики форм продвижения товаров, влияющих на получение конкурентных преимуществ фирмы;
•выделить приоритетные составляющие комплекса продвижения товаров и услуг, которые можно было бы использовать в сфере торговли;
•разработать план продвижения товара на основе конкретного хозяйствующего субъекта.
Введение………………………………………………………………..……….……3
Теоретические и методологические основы продвижения продукции….……..5
1.1 Понятие и методы продвижения продукции………………………...……..5
1.2 Этапы процесса планирования продвижения товара………………………8
2 Исследование деятельности транспортного предприятия Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»…………………………………………………….14
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………14
2.2 Анализ внешней среды Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»…19
3 Формирование плана продвижения услуг Лучегорского филиала ОАО «Примавтодор»……………………………………………………………………..25
3.1 Основные направления разработки стратегии развития предприятия….25
3.2 Разработка плана продвижения услуг предприятия……………………...28
3.3 Оценка эффективности реализации плана продвижения услуг………….42
Заключение………………………………………………………………………….46
Список использованной литературы……………………………………………...48