Разработка политики продвижения и стимулирования сбыта товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 21:07, курсовая работа

Краткое описание

Современный маркетинг предусматривает подобные реакции и видит выход в координировании и интеграции средств маркетинговых коммуникаций. В связи с этим в его теории возникает понятие стратегии (от греч. stratēgia, общий план ведения войны, боевых операций) применительно к продвижению (совокупность приемов коммуникации с целевыми рынками). Стратегия продвижения – план использования элементов продвижения для достижения поставленных целей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятий «продвижение» и «стимулирование сбыта» товара. 5
1.1 Понятие «продвижение товара», его основные функции и структура. 5
1.2 Особенности использования брэндинга на российском потребительском рынке. 14
1.3 Юридические аспекты продвижения. 20
Глава 2. Обзор рынка смартфонов в России и анализ их маркетинговых стратегий. 22
2.1 Общий обзор рынка смартфонов в России (конец 2012 – начало 2013 гг) 22
2.2 Анализ маркетинговых стратегий крупнейших компании по производству смартфонов. 26
3.3. SWOT - анализ корпорации «Apple». 33
Глава 3. Маркетинговая стратегия продвижения компании «Apple». 36
Заключение. 40
Библиография. 41

Вложенные файлы: 1 файл