Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:21, практическая работа
Показатели
Номера продукта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Темпы роста рынка (РР)
0,86
1,1
1,44
1,3
1,6
1,67
0,6
0,7
0,44
Относительная доля рынка (ОДР)
2
1,57
0,71
1,22
1,5
0,14
2,22
1
1
Доля продукции в общем объеме, %
32,61
8,47
1,7
31,37
5,84
1,3
4,54
8,95
5,22
Практическая работа № 4
Разработка принятий маркетинговых решений
Показатели |
Номера продукта | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
Темпы роста рынка (РР) |
0,86 |
1,1 |
1,44 |
1,3 |
1,6 |
1,67 |
0,6 |
0,7 |
0,44 |
Относительная доля рынка (ОДР) |
2 |
1,57 |
0,71 |
1,22 |
1,5 |
0,14 |
2,22 |
1 |
1 |
Доля продукции в общем объеме, % |
32,61 |
8,47 |
1,7 |
31,37 |
5,84 |
1,3 |
4,54 |
8,95 |
5,22 |
РРср = (0,86+1,1+1,44+1,3+1,6+1,67+0,
ОДРср = (2+1,57+0,71+1,22+1,5+0,14+2,
Принятие маркетинговых решений
Необходимо: 1) Напоминающая реклама: 1.1 Телереклама в вечернее время; 1.2 Печатная реклама, например, газета «Сад и огород», «ЗОЖ»: При предъявлении купона – скидка 5%;
2) Стимулирование сбыта: 2.1 Ценовое – скидки, купоны; 2.2 Натуральное – подарок за покупку (садовый календарь);
Необходимо: 1) Уменьшить инвестиции; 2) Убеждающая реклама; 3) Новые каналы сбыта (Строительные предприятия);
Необходимо: 1) Информационная реклама: 1.1 Телереклама в садово-огородных передачах, в которых будут показаны преимущества по качеству и разные возможности применения; 2) Вложение инвестиций
Необходимо: 1) Новые каналы сбыта (Строительные предприятия); 2) Перепозиционирование товара по способу применения (Как строительный товар);
Необходимо: 1) Уменьшить инвестиции; 2) Убеждающая реклама; 3) Новые каналы сбыта (Фермерские хозяйства);
Необходимо: 1) Новые каналы сбыта (Фермерские хозяйства);
Необходимо: 1) Напоминающая реклама: 1.1 Печатная реклама в садово-огородных газетах и журналах; 2) Стимулирование сбыта: 2.1 Ценовое – скидка при предъявлении купона 5%;
Необходимо: 1) Снижение цены; 2) Перепозиционирование товара по способу применения (Как строительный товар); 3) Новые каналы сбыта (Строительные фирмы, фермерские хозяйства);
Необходимо: 1) Снижение цены; 2) Предложение производителям модифицировать товар; 3) Обновить ассортимент
Информация о работе Разработка принятий маркетинговых решений