Разработка принятий маркетинговых решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 12:21, практическая работа

Краткое описание

Показатели
Номера продукта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Темпы роста рынка (РР)
0,86
1,1
1,44
1,3
1,6
1,67
0,6
0,7
0,44
Относительная доля рынка (ОДР)
2
1,57
0,71
1,22
1,5
0,14
2,22
1
1
Доля продукции в общем объеме, %
32,61
8,47
1,7
31,37
5,84
1,3
4,54
8,95
5,22

Вложенные файлы: 1 файл

Практическая № 4.docx

— 15.21 Кб (Скачать файл)

Практическая  работа № 4

Разработка  принятий маркетинговых решений

Показатели

Номера продукта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Темпы роста рынка (РР)

0,86

1,1

1,44

1,3

1,6

1,67

0,6

0,7

0,44

Относительная доля рынка (ОДР)

2

1,57

0,71

1,22

1,5

0,14

2,22

1

1

Доля продукции в общем объеме, %

32,61

8,47

1,7

31,37

5,84

1,3

4,54

8,95

5,22


РРср = (0,86+1,1+1,44+1,3+1,6+1,67+0,6+0,7+0,44) / 9 = 1,08

ОДРср = (2+1,57+0,71+1,22+1,5+0,14+2,22+1+1) / 9 = 1,26

 

Принятие маркетинговых решений

  1. Соковыжималка находится в секторе «Дойные коровы»

Необходимо: 1) Напоминающая реклама: 1.1 Телереклама в вечернее время; 1.2 Печатная реклама, например, газета «Сад и огород», «ЗОЖ»: При предъявлении купона – скидка 5%;

2) Стимулирование сбыта: 2.1 Ценовое  – скидки, купоны; 2.2 Натуральное – подарок за покупку (садовый календарь);

  1. Тележка находится в секторе «Звезды»

Необходимо: 1) Уменьшить инвестиции; 2) Убеждающая реклама; 3) Новые каналы сбыта (Строительные предприятия);

  1. Ящик находится в секторе «Трудные дети»

Необходимо: 1) Информационная реклама: 1.1 Телереклама в садово-огородных передачах, в которых будут показаны преимущества по качеству и разные возможности применения; 2) Вложение инвестиций

  1. Тележки с корытом находятся в секторе «Трудные дети»

Необходимо: 1) Новые каналы сбыта (Строительные предприятия); 2) Перепозиционирование товара по способу применения (Как  строительный товар);

  1. Инвентарь находится в секторе «Звезды»

Необходимо: 1) Уменьшить инвестиции; 2) Убеждающая реклама; 3) Новые каналы сбыта (Фермерские хозяйства);

  1. Секаторы находятся в секторе «Трудные дети»

Необходимо: 1) Новые каналы сбыта (Фермерские хозяйства);

  1. Запчасти с мотоблоком находятся в секторе «Дойные коровы»

Необходимо: 1) Напоминающая реклама: 1.1 Печатная реклама в садово-огородных газетах и журналах; 2) Стимулирование сбыта: 2.1 Ценовое – скидка при предъявлении купона 5%;

  1. Лестница – стремянка находится в секторе «Собаки»

Необходимо: 1) Снижение цены; 2) Перепозиционирование товара по способу применения (Как  строительный товар); 3) Новые каналы сбыта (Строительные фирмы, фермерские хозяйства);

  1. Открыватели находятся в секторе «Собаки»

Необходимо: 1) Снижение цены; 2) Предложение  производителям модифицировать товар; 3) Обновить ассортимент


Информация о работе Разработка принятий маркетинговых решений