Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 12:56, дипломная работа

Краткое описание

цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать программу лояльности для потребителей фирменных магазинов «Пермские конфеты». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать определение понятия «лояльность покупателей» и описать механизмы ее формирования;
2. Рассмотреть основные подходы к оценке уровня лояльности потребителей и выбрать подход, наиболее соответствующий анализируемому рынку;
3. Описать основные элементы программы лояльности;
4. Оценить уровень лояльности покупателей фирменной сети «Пермские конфеты»;
5. Разработать основные элементы программы лояльности для фирменной сети «Пермские конфеты».

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки программы лояльности на основе исследования потребительского поведения 6
1.1 Понятие и виды лояльности 6
1.2 Программы лояльности и виды программ лояльности 16
1.3 Этапы разработки и оценка эффективности программ лояльности 28
Глава 2. Разработка программы лояльности для фирменных магазинов «Пермские конфеты» 32
2.1 Методические основы исследования поведения покупателей фирменной сети «Пермские конфеты» 32
2.2 Исследование поведения и уровня лояльности потребителей фирменных магазинов ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» 37
2.3 Рекомендации по разработке программы лояльности для фирменной розницы ОАО «Кондитерская фабрика «Пермская» 55
Заключение 64
Список литературы 66
Приложения 68