Разработка рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 00:16, курсовая работа

Краткое описание

Исходные данные:
1. Лица имеющие среднее(полное) образование (выпускники школ)
2. Форма обучения очная и заочная
3. Специальность: реклама и связи с общественностью

Вложенные файлы: 1 файл

Потребности.docx

— 453.73 Кб (Скачать файл)

Исходные данные:

1. Лица имеющие среднее(полное) образование (выпускники школ)

2. Форма обучения очная  и заочная

3. Специальность: реклама  и связи с общественностью

  1. Потребности - это объективная нужда людей в чем-либо объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, развития личности, требующая удовлетворения.

Потребности для любого человека на земном шаре зависят от:

  • географического места проживания ;
  • статуса личности в стране;
  • экономических факторов.

Потребности человека многообразны. Наибольшее распространение получила теория американского ученого А.Маслоу, согласно которой все потребности по принципу иерархии располагаются в следующем восходящем порядке от "низших" материальных до "высших" духовных:

физиологические потребности (в еде, питье, сне и т.д.)

Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:

  1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.
  2. Потребности в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни.
  3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота одругом и внимание к себе, совместная деятельность.
  4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.
  5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.

Существует также более  подробная классификация. В системе  выделяется семь основных уровней

  1. (низший) Физиологические потребности: голод, жажда, половое влечение и т. д.
  2. Потребность в безопасности: чувство уверенности, избавление от страха и неудач.
  3. Потребность в принадлежности и любви.
  4. Потребность в уважении: достижение успеха, одобрение, признание.
  5. Познавательные потребности: знать, уметь, исследовать.
  6. Эстетические потребности: гармония, порядок, красота.
  7. (высший) Потребность в самоактуализации: реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

На основании этого, можно  сказать, что с помощью образовательных  услуг могут быть удовлетворена  потребность в самоактулизации, т.е. реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.

Так же может удовлетворятся потребность престижа (самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.)

  1. Целевая аудитория и ядро данной целевой аудитории.

В качестве целевой аудитории  я выбрала лица, имеющих среднее  образование (выпускники школ).

Регион проживания: в большей  части город Екатеринбург, а так  же близлежащие города Свердловской области ;

Возраст: 17-18 лет (лица, только окончившие школу);

Пол: мужской, женский;

Поводом для использования  услуг университета является желание получить высшее образование.

Ядром данной целевой аудитории  являются лица, имеющие среднее (полное) образование (выпускники школ).

  1. Матрица Фута, Коуна, Белдинга.

Для данной целевой аудитории, я думою, цепочка узнать –почувствовать – сделать, будет более подходящей, поскольку этой последовательности следуют при приобретении дорогостоящих товаров, объективные и функциональные характеристики которых имеют важное значение.

Основные параметры вовлеченности:

  • Долгосрочность (вовлеченность длится не короткий срок, а длительный);
  • Интенсивность (по интенсивности вовлеченность высокая);
  1. Характеристика состава основных каналов коммуникации.

Продвижение можно рассматривать  как силу, движущую людей вверх  через серию ступеней, образующих иерархию коммуникационных эффектов. При этом каждая из ступеней обозначает один из коммуникационных результатов:

    1. Игнорирование марки. Около подножия лестницы стоят потенциальные покупатели, которые абсолютно не осведомолены о существовании данного продукта. Поэтому они далеки от покупки.
    2. Осведомлённость. Ближе к покупке, но всё ещё далеко от кассира те, кто просто осведомлены о существовании продукта. Это потенциальные покупатели, которые что-то слышали или читали о продукте и запомнили его название.
    3. Знание. Выше на ступеньку – те потенциальные покупатели, кто знает, какие выгоды/преимущества продукт предлагает.
    4. Расположение. Ещё ближе к покупке те, кто имеет благоприятное отношение к продукту, - кому продукт нравится.
    5. Предпочтение. Те, чьё благоприятное отношение развилось до точки предпочтения над другими возможностями, выше ещё на ступень.
    6. Убеждение. Ближе к покупке те, кто спаривает предпочтение с желанием купить и убеждением, что покупка была бы правильной.
    7. Покупка. Наконец – шаг, который  транслирует это намерение купить в реальную покупку.
  1. Каналы личной коммуникации

Основные каналы коммуникации

• Телевидение

• Радио

• Интернет

• Журналы

• Газеты

• Наружная реклама

• DirectMail

• Листовки

• Прочие каналы

Для продвижения образовательных  услуг факультета ФСП ГУ наиболее эффективно использовать интернет, журналы, наружную рекламу, а так же использовать прочие каналы (например, сувенирная продукция).

Интернет хорошо подходит, потому что клиент сам находит  информацию, которая ему нужна, на интернет-сайте можно дать наиболее полную информацию об услуге, продукте, нежели в других источниках информации. Сохраняется интерактивность. Так  же здесь нужно учитывать возраст пользователя. Так как целевая аудитория состоит из выпускников школ, очевидно, что это активные пользователи сети интернет.

Так же нельзя не учитывать  и журналы. У журналов высокое  качество печати, а так же долгая жизнь экземпляра. Не редко у одного экземпляра находится не один читатель, что увеличивает шансы рекламы  заинтересовать потенциального потребителя. Так же как и с помощью интернета, можно дать читателю достаточно ценной информации.

Наружную рекламу целесообразно  использовать в комплексе с другими  каналами коммуникации. Например, реклама  образовательных услуг ФСП ГУ была размещена в интернете и  журналах (они дают наиболее полную информацию об услугах образования). Использование наружной рекламы  усиливает внимание к организации (за счет высокой частоты контактов, в том числе и повторных), и  дополнит основную структуру подачи информации. 

6) Субъект мотивирования.

Субъектом мотивирования  выступают выпускники школ, так как  воздействие рекламы образовательных  услуг направлено именно на них. Их можно отнести к категории  «для себя». Потому что, поиск информации, анализ, и ее усвоение производится конкретно для себя.

Источниками, необходимыми для совершения покупки образовательных  услуг могут являться деньги, потребность (нужды в получении образовании  ребенком), а так же принятие решения (выбор из возможных других вариантов  выбора ВУЗа).

7)  Мотивы

Базовым мотивом для совершения покупки могут выступать рациональные мотивы. В данном случае, наиболее популярными  являются следующие ценности товара: высокое качество, надежность, универсальность, многофункциональность.

Факультет социальной психологии предлагает поступающим надежность и качество образовательных услуг. А кроме основных направлений обучения, так же присутствует и дополнительное образование, что свидетельствует о многофункциональности оказания образовательных услуг.

Возможными дополнительными  мотивами могут быть мотивы престижа и самоутверждения. Используя мотивы престижа и самоутверждения, обращение  идет к тем потребителям, для которых  товар, кроме собственно практических целей, несет еще и функцию  социальной самоидентификации: он помогает подчеркнуть социальное положение  потребителя, его принадлежность к  тому или иному социальному классу, профессиональной или интеллектуальной группе. 8)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9) Сообщения: Качественное образование - залог успешной жизни! Мы ждем тебя, абитуриент! Гуманитарный- значит эффективный!

 

10) Макеты:

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламного сообщения