Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 00:16, курсовая работа
Исходные данные:
1. Лица имеющие среднее(полное) образование (выпускники школ)
2. Форма обучения очная и заочная
3. Специальность: реклама и связи с общественностью
Исходные данные:
1. Лица имеющие среднее(полное) образование (выпускники школ)
2. Форма обучения очная и заочная
3. Специальность: реклама и связи с общественностью
Потребности для любого человека на земном шаре зависят от:
Потребности человека многообразны.
Наибольшее распространение получила
теория американского ученого А.
физиологические потребности (в еде, питье, сне и т.д.)
Абрахам Маслоу признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но также полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:
Существует также более подробная классификация. В системе выделяется семь основных уровней
На основании этого, можно сказать, что с помощью образовательных услуг могут быть удовлетворена потребность в самоактулизации, т.е. реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности.
Так же может удовлетворятся потребность престижа (самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.)
В качестве целевой аудитории я выбрала лица, имеющих среднее образование (выпускники школ).
Регион проживания: в большей части город Екатеринбург, а так же близлежащие города Свердловской области ;
Возраст: 17-18 лет (лица, только окончившие школу);
Пол: мужской, женский;
Поводом для использования услуг университета является желание получить высшее образование.
Ядром данной целевой аудитории являются лица, имеющие среднее (полное) образование (выпускники школ).
Для данной целевой аудитории, я думою, цепочка узнать –почувствовать – сделать, будет более подходящей, поскольку этой последовательности следуют при приобретении дорогостоящих товаров, объективные и функциональные характеристики которых имеют важное значение.
Основные параметры
Продвижение можно рассматривать как силу, движущую людей вверх через серию ступеней, образующих иерархию коммуникационных эффектов. При этом каждая из ступеней обозначает один из коммуникационных результатов:
Основные каналы коммуникации
• Телевидение
• Радио
• Интернет
• Журналы
• Газеты
• Наружная реклама
• DirectMail
• Листовки
• Прочие каналы
Для продвижения образовательных услуг факультета ФСП ГУ наиболее эффективно использовать интернет, журналы, наружную рекламу, а так же использовать прочие каналы (например, сувенирная продукция).
Интернет хорошо подходит, потому что клиент сам находит информацию, которая ему нужна, на интернет-сайте можно дать наиболее полную информацию об услуге, продукте, нежели в других источниках информации. Сохраняется интерактивность. Так же здесь нужно учитывать возраст пользователя. Так как целевая аудитория состоит из выпускников школ, очевидно, что это активные пользователи сети интернет.
Так же нельзя не учитывать и журналы. У журналов высокое качество печати, а так же долгая жизнь экземпляра. Не редко у одного экземпляра находится не один читатель, что увеличивает шансы рекламы заинтересовать потенциального потребителя. Так же как и с помощью интернета, можно дать читателю достаточно ценной информации.
Наружную рекламу
6) Субъект мотивирования.
Субъектом мотивирования
выступают выпускники школ, так как
воздействие рекламы
Источниками, необходимыми
для совершения покупки образовательных
услуг могут являться деньги, потребность
(нужды в получении
7) Мотивы
Базовым мотивом для совершения
покупки могут выступать
Факультет социальной психологии предлагает поступающим надежность и качество образовательных услуг. А кроме основных направлений обучения, так же присутствует и дополнительное образование, что свидетельствует о многофункциональности оказания образовательных услуг.
Возможными дополнительными мотивами могут быть мотивы престижа и самоутверждения. Используя мотивы престижа и самоутверждения, обращение идет к тем потребителям, для которых товар, кроме собственно практических целей, несет еще и функцию социальной самоидентификации: он помогает подчеркнуть социальное положение потребителя, его принадлежность к тому или иному социальному классу, профессиональной или интеллектуальной группе. 8)
9) Сообщения: Качественное образование - залог успешной жизни! Мы ждем тебя, абитуриент! Гуманитарный- значит эффективный!
10) Макеты: