Разработка рекламной компании фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 13:08, контрольная работа

Краткое описание

«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Содержание

Введение
1.Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара.
2.Определение целей рекламной компании.
3.Разработка плана рекламной компании.
Заключение.
Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.docx

— 33.83 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Разработка рекламной компании фирмы