Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 15:05, курсовая работа
Задача настоящей работы состоит в рассмотрении методологических положений концепции стратегического управления, в приобретении первичных навыков практического применения основных методов стратегического менеджмента, в разработке стратегии рекламной деятельности фирмы. Объектом исследования выбрано ООО «Полиграф», издательско-полиграфическая фирма. Предмет исследования – анализ среды фирмы, ее стратегическая направленность и положение на рынке, пути повышения эффективности рекламной деятельности посредством разработки рекламной стратегии фирмы.
Введение 3
Глава 1. Стратегический менеджмент
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 7
1.3 Разработка стратегии организации 10
Глава 2. Рекламная деятельность
2.1 Основы рекламной деятельности 17
2.2 Рекламная стратегия, как основа рекламной деятельности фирмы 20
Глава 3. Разработка рекламной стратегии ООО “Полиграф”
3.1 Общая характеристика фирмы 24
3.2 Разработка стратегии рекламной деятельности фирмы 29
3.3 Пути улучшения рекламной деятельности ООО“Полиграф” 32
Заключение 34
Библиографический список 35