Разработка рыночной стратегии для туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 22:06, контрольная работа

Краткое описание

Анализ маркетинговой деятельности на примере турфирмы «Александрия».
Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.

Содержание

1. Введение ……………………........................................................................2
2. Теоретические аспекты маркетинга в туризме …………………...........4
3. Анализ маркетинговой деятельности на туристическом предприятии…………………………………………………………….....13
4. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности в сфере туризма…………………………………………………………….19
5. Заключение……………………………………………………………….23
6. Список используемой литературы