Разработка рыночной стратегии по конкретному товару

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 12:15, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотрение следующих вопросов:
- как понимается развитие продукта в стратегическом управлении и какие характеристики учитываются в стратегическом управлении при разработки стратегии развития продуктов;
- как концепция продукта, развиваемая в стратегическом управлении, оказывает влияние на конкурентное поведение фирмы на рынке, а также на основные функции менеджмента.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗРАБОТКИ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ
Общее понятие о рыночной стратегии………………………………..5
Основные элементы рыночной стратегии…………………………....7
Характеристика стратегического рыночного управления и его тенденций……………………………………………………………...11
Значение рыночной стратегии для деятельности предприятия……16
Глава II. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Дизайн-принт»………...18
2.2. Оценка экономического потенциала ООО «Дизайн-принт»…………21
2.3. Разработка рыночной стратегии предприятия…………….....………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..29