Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 18:30, курсовая работа
Цель заключается в рассмотрении ценовой стратегии. Для этого последовательно выявлен ряд проблем:
1. Концепция цена его функций;
2. Характеристика методов ценообразования, в том числе на основе затрат и параметрические;
3 Стратегии ценообразования в рыночной экономике.
Введение…………………………………………………………………………..……….3
Основная часть…………………………………………………………………..……….5
Глава 1 Цена в маркетинговой системе и политика ценообразования ………………..5
Глава 2 Ценовая классификация …………………………………………….…………9
Глава 3 Стратегии ценообразования и разработка программ ценообразования в рыночной экономике………………………………………………………………...…..17
Заключение………………………………………………………..…………………….24
Глоссарий……………………………………………………….……………………….25
Список использованных источников……………………