Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 08:10, курсовая работа
В период становления и развития рыночных отношений в Казахстане резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и, прежде всего в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе. Становление и развитие рыночных отношений в Казахстане поставили на повестку дня проблемы использования таких важных инструментов цивилизованного рыночного хозяйства, как маркетинг, менеджмент, логистика и др.
Введение
1. Стратегический маркетинг- ключ к успеху
1.1 Роль стратегического маркетинга
1.2 История развития стратегического маркетинга
1.3 Основные черты стратегического маркетинга
1.4 Концепции и функции стратегического маркетинга
2. Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки
2.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии.
2.2. Методы разработки маркетинговой стратегии
3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря»
3.1. Определение миссии и целей организации.
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа.
3.3. Реализация стратегии
Заключение
Список использованной литературы