Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2014 в 15:18, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов сущности понятия и значения товарных марок и фирменного стиля, а также анализ разработки товарной марки на конкретном примере.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия товарной марки и ее элементов ;
-изучить виды товарных марок
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы определения сущности товарной марки и фирменного стиля 5
1.1.Понятие фирменного стиля. Его элементы 5
1.2.Сущность и значение товарной марки. Виды товарных марок 13
1.3.Задачи и функции фирменного стиля. Роль товарной марки для организаций 20
Глава 2. Анализ эффективности использования торговой марки и фирменного стиля на примере Coca-Cola Hellenic в России 26
2.1.Характеристика и общие сведения о компании 26
2.2. Создание фирменного стиля компании «Coca-cola» 29
Заключение 35
Список использованных источников 36