Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 14:58, дипломная работа
Объектом исследования являются печатное издание «Работа для Вас»
Предметом исследования выступают отношения управления по формированию фирменного стиля издания.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в разработке теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию системы управления фирменным стилем печатного издания.
Введение
ГЛАВА I. КОЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЗДАНИЯ
1.1. Сущность, значение и взаимосвязь фирменного стиля и корпоративных отношений издания
1.2. Факторы формирования фирменного стиля издания
1.3. Методические подходы к оценке фирменного стиля
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ВНУТРЕННИХ КОРПОРАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИЗДАНИЯ ООО"РАБОТА ДЛЯ ВАС"
2.1. Организационно-экономическая характеристика издания
2.2. Состояние фирменного стиля издания ООО "Работа для Вас"
2.3. Анализ эффективности фирменного стиля и внутренних корпоративных отношений издания ООО"Работа для Вас"
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ИЗДАНИЯ "РАБОТА ДЛЯ ВАС"
3.1. Стратегия формирования фирменного стиля издания
3.2 Разработка технологии исследования стиля газеты методом семантического дифференциала
Заключение
Список литературы
Приложения